Режим работы: с пн-чт с 9:00 до 18:00, склад: до 17:00
Офис и склад в пятницу: с 9:00 до 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.

Статьи: Правила общения с клиентом

22. 11. 2023
Роль музыки в успешной торговле: влияние музыкального сопровождения на покупательский спрос
В статье рассматривается влияние музыки на успешность торгового предприятия и покупательский спрос. Описываются основные аспекты этого влияния, такие как настроение и эмоциональное состояние покупателей, восприятие времени и лояльность к магазину. Также учитывается, что влияние музыки может быть различным в зависимости от индивидуальных предпочтений покупателей и контекста ситуации.
14. 12. 2018
Послепродажное общение с клиентами – акт вежливости или реальная необходимость?
Фирма получила оплату от клиента, отправила товар и на этом о покупателе можно забыть? Специалисты компании «Проект-ТО» так не считают. Наше мнение: мы должны пообщаться с получателем торгового оборудования после доставки и выяснить, все ли в порядке, нет ли каких-то вопросов.
21. 11. 2018
Как выбрать поставщика торгового оборудования в интернете
Интернет хорош тем, что тут можно найти что угодно и кого угодно. Хоть человека, хоть товары, хоть поставщиков этих товаров. Единственное, что надо быть очень осторожным, поскольку в Сети много мошенников.
14. 08. 2018
Обучение консультантов в розничных продажах одежды: как повысить эффективность персонала
Найти специалиста-консультанта в магазин одежды непросто. Некоторые соискатели рассматривают такую работу как временную и не стремятся повышать квалификацию, другие же считают, что их обязанности ограничиваются складыванием одежды и пробиванием чеков. К сожалению, в современной высококонкурентной торговой среде одежда сама себя не продает – а значит, продавцов-консультантов необходимо обучать. Но как, когда и чему?
25. 04. 2018
Прикассовая или горячая зона: основы мерчандайзинга
Прочувствуйте, как звучит – прикассовая зона. Если от этого словосочетания у вас не возникает воодушевления и предвкушения прибыли, значит, вы не владелец магазина. Или просто недавно в нашем бизнесе.
21. 02. 2018
Уголок потребителя: необходимый минимум
Российское законодательство установило право потребителя на информацию о продавце, товарах и услугах. Обеспечение реализации такого права стало обязанностью продавца. В федеральных нормативно-правовых актах нет четкого определения, как именно должно быть это сделано. Есть только рекомендации, что информация должна быть представлена в наглядной и доступной форме.
04. 12. 2017
Праздник к нам приходит! Эффективный способ повышения прибыли
Лучшее время для распродажи – преддверие новогодних праздников. Люди в этот период охотно расстаются с деньгами, покупая подарки и балуя себя и любимых. Правда, период, когда возникает ажиотаж, длится недолго. Поэтому главное – вовремя запустить рекламную кампанию и привлечь нужную категорию людей.
18. 08. 2017
Магазин колготок: как повысить продажи?
Чулочно-носочные изделия – всегда ходовой товар, ведь колготки и носки даже при очень бережном уходе быстро изнашиваются. Поэтому клиенты в магазине будут всегда – но только в том случае, если сама торговля будет организована правильно.
16. 08. 2017
День знаний: готовим торговую площадку к 1 сентября
Накануне 1 сентября прилавки торговых объектов заполнятся портфелями, канцелярскими принадлежностями, школьной формой и всем-всем-всем, что необходимо для того, чтобы отправить ребенка в школу
07. 08. 2017
5 основных правил общения с клиентом
Вопросам качественного обслуживания клиентов посвящено немало бизнес-литературы. Чтобы покупателям было приятно находиться в вашем магазине, следует учитывать множество мелочей, от расположения товаров до тембра голоса продавцов. В этой статье мы собрали несколько ключевых советов, которые помогут добиться успеха.