Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.

Статьи: Интерьер

25. 10. 2019
Беспроигрышный вариант: напольные вешала для магазина одежды
Напольные вешала для магазина одежды — оборудование №1. Продажи растут, если покупатель видит модель полностью и может ее потрогать. Напольные вешала мобильны, компактны, их легко собрать/разобрать. Расскажем, какие виды бывают, и что лучше выбрать для своего магазина одежды.
25. 01. 2019
Торговые панели: интересные идеи для интерьера магазина
Торговые панели ценят прежде всего за их бюджетность, практичность и функциональность. Но далеко не все знают, что их можно использовать и для создания необычного дизайна магазина.
21. 01. 2019
Какое оборудование предложить владельцу магазина косметики и парфюмерии?
С одной стороны, косметика и парфюмерия – часть фэшн-индустрии. С другой, эту продукцию можно отнести к товарам ежедневного потребления.
24. 12. 2018
Оптимальная расстановка торгового оборудования в зависимости от размера площади магазина
Успешность работы магазина в значительной мере зависит от правильного расположения торгового оборудования. Тесно расположенные стеллажи, стойки и витрины вызывают дискомфорт у посетителей, что заставляет их быстро покидать зал. Излишки свободного пространства создают впечатление, что ничего интересного покупатели здесь не найдут, а значит, и заходить не стоит.
30. 10. 2018
Островная торговля: какое оборудование использовать в торговом центре
В торговых центрах есть небольшие отделы, которые расположены в коридорах, в угловых зонах (возле эскалатора, лестниц) или прямо по центру зала. Это и есть торговые острова.
25. 09. 2018
Как выглядели магазины 50 лет назад
Современное поколение уже привыкло к ярким красочным зданиям и огромному многообразию магазинов. Да и к тому, что купить можно практически все, что хочется. Совсем не так было всего полвека назад – типовые постройки и такой же интерьер. Ассортимент, качество и внешняя эстетика товаров оставляли желать лучшего, но тем не менее выбор был. Это потом, во времена перестройки, с полок магазинов пропало все, даже спички, но в 60–70-е годы страна жила не бедно.
21. 08. 2018
Плохой ремонт в арендуемом помещении: бюджетные способы спасти интерьер магазина
Что делать, если предлагаемая в аренду торговая точка устраивает вас по цене, расположению, размерам, однако имеет непрезентабельный дизайн, неровные стены, потрепанную отделку? Ведь далеко не все имеют возможность вложить серьезные деньги в ремонт, особенно на первом этапе развития бизнеса. К счастью, сделать интерьер магазина интересным и привлекательным можно с помощью достаточно бюджетных средств – в частности, торгового оборудования.
17. 08. 2018
На стороне света: вопросы проектирования освещения в торговом зале
Грамотное освещение магазина одежды или обуви – вопрос, которому при оформлении интерьера часто не уделяется достаточного внимания. И зря: свет – это действенный инструмент визуального мерчандайзинга, который помогает выгодно выделиться на фоне конкурентов, привлечь покупателей и увеличить продажи. Наша статья – о том, как заставить свет работать на вас.
26. 07. 2018
Правильное зонирование магазина одежды: основы мерчандайзинга
Правильное зонирование торгового пространства – одна из важнейших задач при обустройстве нового магазина. Наука о зонировании торгового пространства называется визуальным мерчандайзингом. Сегодня мы познакомим вас с его основами.
24. 07. 2018
Последние тренды в интерьерах магазинов: от нестареющей классики к броскому максимализму
Сегодня отделка торгового пространства, помимо эстетической и утилитарной функции, несет идеологический заряд – она должна вызывать ассоциации с тем образом жизни, который ведет покупатель, тем имиджем, который он для себя выбрал, и теми ценностями, которые он разделяет. Неудивительно, что модные тенденции в оформлении магазинов одежды сегодня крайне разнообразны и порой диктуют взаимоисключающие декоративные решения. Итак, что же в моде в 2018 году?
09. 07. 2018
Как подчеркнуть индивидуальность магазина одежды?
В условиях жесткой борьбы за покупателя индивидуальный стиль магазина помогает привлечь внимание и увеличить продажи. Но можно ли добавить интерьеру «перчинку», не обращаясь в дорогое архитектурное бюро?
12. 02. 2018
Дизайн магазина одежды как средство повышения продаж
Одна из самых доходных ниш в розничной торговле – торговля одеждой. Но она же является и одной из самых конкурентных. Владельцы магазинов вынуждены практически сражаться за своего покупателя.