Режим работы: с пн-чт с 9:00 до 18:00, склад: до 17:00
Офис и склад в пятницу: с 9:00 до 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.

Условия работы с клиентами | Торговое оборудование "Проект-ТО"

Настоящие Условия работы с клиентами распространяются на все отношения, возникающие между ООО “ПРОЕКТ-ТО” и третьими лицами и подпадающие под действие гл. гл. 30, 40 Гражданского кодекса РФ. Приобретая товар в интернет-магазине “ПРОЕКТ-ТО”, покупатель соглашается с настоящими Условиями работы с клиентами.

КАК ЗАКАЗАТЬ?

  • лично в офисе с 9:00 до 18:00 в рабочие дни;
  • позвонив по телефону, указанному на сайте, с 9:00 до 18:00 в рабочие дни;
  • оформив на сайте через корзину интернет-магазина круглосуточно;
  • отправив заявку с указанием выбранного товара на почту, указанную в разделе «Контакты».

КАК ОПЛАТИТЬ?

Оплата наличными.

  • в офисе нашего магазина в случае самовывоза;
  • курьеру после доставки оборудования по вашему адресу. ( при доставке по Москве и МО)

Оплата по безналичному расчету.

  • Заказ оплачивается на основании выставленного счета. Для этого необходимо выслать в наш адрес реквизиты компании, банковские реквизиты, контактный телефон.

Товар отпускается исключительно после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Перечень документов, необходимых для получения оплаченного товара:

  • заполненная доверенность на получение ТМЦ (форма М-2) с печатью организации-покупателя и подписью должностного лица. При наличии у получателя официальной печати организации-покупателя доверенность на получение ТМЦ не требуется;
  • паспорт лица получателя.

КАК ЗАБРАТЬ?

При самовывозе товара с нашего склада предоставляется СКИДКА 5% от суммы заказа.

(Скидка 5% при самовывозе не распространяется на Экопанели, акционный товар и товар по оптовой цене.)

Пункт выдачи находится по адресу: Московская обл., г. Котельники, Коммерческий проезд, строение Е, промзона «Технопром». При въезде на пропускном пункте обязательно нужно указать, что вы направляетесь в ООО «Проект-ТО», офис № 108.

Заказы выдаются на складе после оформления всех необходимых документов в офисе. Склад находится на той же территории.

Выдача заказов осуществляется по будням с 9:00 до 17:00.

КАК ПОЛУЧИТЬ?

В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В стоимость доставки не включены разгрузочные работы! Заказ доставляется до подъезда по указанному клиентом адресу. Если необходимо использовать платную парковку, она оплачивается клиентом отдельно.

Доставка осуществляется в течение 1–3 рабочих дней с 9:00 до 18:00 кроме выходных. Срочная и вечерняя доставка (после 18 часов) производится по двойному тарифу ( предварительно согласовав с менеджером ).

На некоторые группы товара требуется предоплата, условия уточяйте у менеджера.

Стоимость доставки малогабаритного груза (до 30 кг):

  • в пределах МКАД – 590 р.;
  • в пределах ЦКАД – 590 р. + 30 руб./км. от МКАД;

Стоимость доставки крупногабаритного груза:

  • в пределах МКАД – 700 р.;
  • в пределах ЦКАД – 1000 р. + 30 руб./км. от МКАД;
  • Стоимость доставки торговых панелей - стандартный тариф + 50 руб. за каждую панель.

Также возможна доставка компанией СДЭК. Оплата услуг компании СДЭК производится отдельно при получении заказа. Стоимость услуг перевозки ТК СДЭК от ПВЗ Москва до ПВЗ вашего города или до двери определяется тарифами СДЭК, меняется в зависимости от веса, объема заказа и удаленности населенного пункта. Рассчитать ориентировочную стоимость доставки можно самостоятельно по ссылке.

В РЕГИОНЫ РФ

Доставка по России осуществляется посредством транспортных компаний. Отгрузка заказа на терминал ТК осуществляется после поступления 100 % оплаты заказа.

Доставка осуществляется посредством транспортных компаний по выбору клиента. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса, объема заказа и территориального расположения выбранной ТК.

Доставка заказов в другие регионы (города) оплачивается покупателем согласно тарифам выбранной транспортной компании при получении заказа.

Также возможна доставка заказов в регионы компанией СДЭК. Рассчитать ориентировочную стоимость доставки можно самостоятельно по ссылке.

Подъем товара

Стандартная доставка осуществляется до подъезда. Если Вам необходим подъем/занос товара в помещение до 30 кг:

  • Подъём на лифте 200 р
  • В домах, не оборудованных лифтами, подъем осуществляется вручную, стоимость подъема составляет 150 р за 1 этаж.

На крупногабаритный товар (более 30 кг или более 2.4 м) стоимость рассчитывается индивидуально.

Подъем осуществляется только при наличии места для парковки не мешающим остальным автомобилям и жителям.

 

Правила приемки по качеству и количеству при получении товара

При самовывозе товара покупателем, доставке товара по Москве и Московской области приёмка товара покупателем по количеству и качеству производится при фактической передаче товара покупателю.

При доставке товара транспортной компанией обязательны к соблюдению следующие правила:

  • покупатель самостоятельно выбирает транспортную компанию для доставки заказанного товара, обязанность по оплате услуг по перевозке товара также лежит на покупателе;
  • продавец обеспечивает передачу товара на терминал выбранной покупателем транспортной компании в исправном, соответствующем описанию товара, состоянии, а также обеспечивает оформление товарно-транспортной документации;
  • при приемке товара на терминале транспортной компании либо при приемке товара в присутствии курьера транспортной компании покупатель обязан проверить количество и качество поставленного товара, и в случае несоответствия количества товара либо нарушения условий качества товара — принять товар, указав на количественные и качественные недостатки, сделав соответствующие записи в документации транспортной компании;
  • в случае, если несоответствие количества товара либо нарушение условий качества товара будет выявлено покупателем после того, как товар был принят покупателем без внесения отметок в документацию транспортной компании о нарушении условий о количестве и качестве товара, замена, гарантийный ремонт поврежденных товаров и поставка недостающих товаров за счет продавца возможны в том случае, если покупатель докажет, что недостатки товара по количеству и качеству возникли по вине продавца.

Положения данных правил приёмки действуют с учетом иных положений настоящих Условий работы с клиентами.

УСЛОВИЯ ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Итоговая стоимость заявки подтверждается менеджером. Клиенты интернет-магазина наравне с прямыми покупателями «Проект-ТО» могут воспользоваться скидками, если договором не предусмотрены иные условия сотрудничества.

Представление товара на интернет-площадке не гарантирует его наличия на складе в данный момент времени. Связываясь с менеджером для подтверждения заказа, клиент обговаривает нужное количество каждой позиции.

Если клиент проявил себя как неблагонадежный, компания ПРОЕКТ-ТО может отказать ему в исполнении заказа. Основаниями для этого становятся:

  • нарушения правил торговли;
  • указание заведомо ложных данных;
  • игнорирование правил деловой этики.

За соответствие описаний товаров, приведенных в интернет-магазине, компания «Проект-ТО» ответственности не несет.

ПРАВИЛА ПЕРЕДАЧИ И ВОЗВРАТА ТОВАРА

  1. Покупатель должен в оговоренный срок получить заказ, доставленный продавцом. Если он этого не сделает, то будет вынужден понести затраты на повторную доставку.
  2. В момент передачи заказа покупатель проверяет все позиции на соответствие заявленным качеством. Обнаруженные проблемы фиксируются документально и подтверждаются подписями обеих сторон. Документ становится основанием для письменной претензии. Подать ее можно в течение 10 (десяти) дней. После этого продавец за выявленные недостатки ответственности не несет.
  3. Как только покупатель подписывает сопроводительные документы, ответственность за повреждение или утрату товара переходит на него.
  4. Статья 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» защищает права покупателя в течение гарантийного срока. До его завершения можно обратиться к продавцу с требованием устранить обнаруженные недостатки.
  5. Покупатель может в течение недели отказаться от товара ненадлежащего качества. Исключение составляют следующие случаи:
  • невозможность в дальнейшем предложить его другим покупателям;
  • присутствие товара в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену».

Продавец компенсирует покупателю полную стоимость товара, не считая затрат на доставку. На возмещение средств отводится 10 (десять) дней со дня поступления заявления от покупателя и непосредственно возврата товара.

  1. Частный покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества на другой, если приобретение не удовлетворило его:
  • комплектацией;
  • формой или размерами;
  • физическими параметрами.

Право на обмен сохраняется на протяжении 2 недель с момента покупки.

  1. Для обмена или возврата необходимо направить электронное письмо на адрес компании projectto.office@gmail.com с заполненной рекламацией и подтверждающими фотографиями дефекта товара. Ответ будет направлен в течение 5 рабочих дней. Сам товар принимается по адресу: Московская обл., г. Котельники, Коммерческий проезд, строение Е (по будням с 9:00 до 17:00).
  2. Организация возврата и обмена товара надлежащего качества и оплата сопутствующих услуг полностью ложится на покупателя.
  3. Для осуществления возврата или обмена необходимо обеспечить соблюдение ряда условий:
  • неиспользование товара;
  • сохранение товарного вида покупки;
  • целостность упаковки, ярлыков, фабричных пломб;
  • полнота комплекта;
  • наличие документа, подтверждающего факт покупки и дату ее совершения.

Также покупатель должен предъявить паспорт.

  1. Данные сведения не являются публичной офертой и представлены для общего ознакомления клиентов. Цены и параметры продукции могут меняться по инициативе продавца. Точная информация предоставляется в момент оформления заказа.