Режим работы: с пн-чт с 9:00 до 18:00, склад: до 17:00
Офис и склад в пятницу: с 9:00 до 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
21. 11. 2023

Тренды в оформлении магазина одежды 2022-2023

В статье рассматриваются актуальные тренды в оформлении магазинов одежды на 2022-2023 годы. Обсуждаются такие стили, как экологичный, арт-деко, урбанистический, классический, монохром и футуристический. Каждый из них имеет свои особенности и подходит для разных типов магазинов. Также приводятся рекомендации по использованию цветов, материалов и декора в каждом из этих стилей. В целом, статья поможет владельцам и дизайнерам магазинов выбрать оптимальный стиль для своего заведения и создать гармоничный и привлекательный интерьер.

В этом материале мы поговорим о том, как заманить покупателя и повысить доходы с помощью декора магазина, а также обсудим актуальные тенденции на 2022 и 2023 годы.

Результаты маркетинговых исследований показывают, что продажи магазина зависят на 30% от сезона, на 20% от расположения товаров и на 50% от уровня обслуживания и квалификации персонала, а также от оформления интерьера и освещения.

При оформлении магазина одежды следует учесть четыре основных момента:

  • Важно правильно выбрать цвета и продумать систему освещения.
  • Нужно установить удобную мебель как для сотрудников, так и для покупателей (зеркала, стеллажи, коврики, пуфики).
  • Следует уделить особое внимание оформлению витрины.
  • Необходимо тщательно подобрать музыкальное сопровождение.
  • Также нужно определиться со стилем магазина.

Теперь о тенденциях в оформлении магазинов одежды на 2022-2023 года:

Тренд № 1. Эко-стиль

Уже давно пользуется популярностью. С помощью природных элементов создается приятная атмосфера, для чего используются натуральные материалы – камни, дерево и другие. Дополнительно используются живые растения и цветы. Сочетание деревянных поверхностей с бетонными/каменными создает простоту и доступность, вызывая интерес к товару. Этот стиль подходит для магазинов постельного белья, натуральной косметики, рукоделия, тканей, фурнитуры, парфюмерии и джинсов.

Тренд № 2. Арт-деко

Один из самых популярных трендов 2021–2022 годов. Дизайн в стиле Арт-деко объединяет элементы разных эпох: ампир, египетская архаика, индийская экзотика и африканская декоративность. Этот стиль характеризуется вогнутыми формами, чёткими вертикальными линиями и скруглёнными углами. При оформлении обычно используются экзотические виды дерева, хром, нержавеющая сталь и пластиковые ламинаты. Стиль Арт-деко чаще всего проявляется в обтекаемых формах, или «стрим-лайне».

Характерные черты оформления магазина одежды в стиле Арт-деко:

  • Геометрические формы: круги, прямоугольники, квадраты, эллипсы, зигзаги, ступени, ромбы, полукруг, черно-белый рояль, граненые, кристаллические и фацетные формы кубизма и футуризма
  • Растительность: тропические растения, лотосы, камыш, пальмы
  • Изображения экзотических животных

Тренд № 3. Урбанистический стиль

Современный, динамичный, городской стиль с яркими акцентами и минимумом деталей. Подходит для магазинов кроссовок или молодежных заведений, но также используется в проектах бутиков и магазинов одежды. Стены из необработанного бетона или кирпича в сочетании с бетонным полом отсылают к уличной культуре. Смешение грубых материалов, таких как мрамор и дерево, является актуальным трендом.

При оформлении в урбанистическом стиле часто используются следующие виды декора:

  • детали из латуни
  • неоновые подсветки
  • фотографии модных моделей или городских пейзажей
  • граффити на стенах

Тренд № 4. Классический стиль

Оформляя магазин в классическом стиле, вы подчеркиваете его статус. Дорогие и качественные материалы, черно-белая гамма в сочетании с минимальным количеством деталей, таких как рамы зеркал или ножки обувных тумб, — все это говорит о роскоши и высоком качестве. Классика всегда в моде. Для отделки используются красное дерево, латунь, мрамор; приветствуются настенные и напольные зеркала, создающие и подчеркивающие атмосферу гламура и роскоши.

Тренд № 5. Монохроматический стиль

Этот вариант оформления предполагает использование одного (и его оттенков) в качестве основного и других дополнительных. Главный цвет может быть выбран абсолютно любой и обыгран различными сочетаниями оттенков, текстур и геометрии. Как правило, в качестве основного выбираются спокойные пастельные тона – бежевый, серый, коричневый, белый, бледно-розовый, персиковый.

Важные правила и характеристики создания монохромного оформления: Преобладать должен один цвет. Необходимо использовать все возможные оттенки выбранного вами цвета и минимизировать число контрастов. Следует помнить о дополнительных цветах, которых должно быть несколько. Можно использовать дополнительные цвета, которые хорошо сочетаются со всеми другими цветами. Главный цвет можно дополнить золотым, серебряным, белым, серым, черным, пастельным (пудровым, персиковым, светло-голубым, светло-желтым, голубым и т. д.). Если вы выбрали светлый и темный оттенок, нужно учесть следующие правила: пол и стены должны быть светлыми, аксессуары и мебель – темными. Обычно потолок белый/

Тренд № 6. Футуристический стиль

Тренд № 6. Футуристический стиль Создание уникального дизайна магазина — это настоящее искусство, доступное только профессионалам. Интерьер должен соответствовать предпочтениям целевой аудитории. Самым ярким элементом футуристического дизайна является ассиметричная стена. В оформлении магазина в футуристическом стиле используются бетон, стекло, металл и пластик. Футуристический стиль подразумевает нейтральную холодную цветовую палитру. Мебель часто представляет собой сочетание металла и кожи, а также может иметь плавные и округлые формы или строгие прямоугольные. В футуристический интерьер могут быть включены столики и шкафчики из металла и стекла.