Режим работы: с пн-чт с 9:00 до 18:00, склад: до 17:00
Офис и склад в пятницу: с 9:00 до 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
18. 08. 2017

Магазин колготок: как повысить продажи?

Чулочно-носочные изделия – всегда ходовой товар, ведь колготки и носки даже при очень бережном уходе быстро изнашиваются. Поэтому клиенты в магазине будут всегда – но только в том случае, если сама торговля будет организована правильно.

Чулочно-носочные изделия – всегда ходовой товар, ведь колготки и носки даже при очень бережном уходе быстро изнашиваются. Поэтому клиенты в магазине будут всегда – но только в том случае, если сама торговля будет организована правильно.

Витрины для колготок

Витрины для колготок

Как встретить покупателя

Колготки, как и нижнее белье, относятся к товарам, которые требуют спокойного и вдумчивого рассматривания. Поэтому ваша задача – продемонстрировать готовность помочь в случае необходимости, но предоставить покупателям возможность самостоятельного ознакомления с изделиями.

Продавцам-консультантам достаточно поприветствовать клиента, поинтересоваться, какие именно товары его интересуют и могут ли они помочь с выбором. Не стоит проявлять излишнюю навязчивость, но и слишком долго оставлять покупателей без внимания не рекомендуется.

Как выгодно продемонстрировать товар

Выбору торгового оборудования следует уделить самое пристальное внимание, ведь от него во многом будет зависеть, насколько комфортно покупателям будет находиться в магазине и выбирать товары.

Традиционное оборудование для продажи чулочно-носочных изделий – прилавки, нижняя часть которых выполнена из ДСП, МДФ или пластика, а верхняя оснащена стеклянным куполом.

Преимущества стеклянных прилавков очевидны: они позволяют наиболее грамотно экспонировать товар, ведь он будет находиться на уровне глаз покупателей. И достаточно близко для того, чтобы детально рассмотреть цвет и рисунок изделий, оценить качество исполнения и плотность ткани. К тому же, на прилавках удобно размещать аксессуары: подвязки, пояски для чулок. В них легко монтируется любая подсветка, а также системы защиты от краж. Массивная нижняя часть позволяет использовать прилавок не только для демонстрации товаров, но и для их хранения.

Для колготок в картонной упаковке хорошо подходят многоуровневые пристенные и островные стеллажи с подсветкой, имеющие небольшую глубину полок. На глубоких полках можно поместить большее количество товара, но брать его покупателям будет неудобно. Задача таких стеллажей – продемонстрировать изделия, имеющиеся в наличии.

Для торговых объектов с небольшой площадью вместо стеллажей можно предложить стойки-вертушки, которые будут играть ту же роль.

Помните о том, что женщины выбирают одежду в первую очередь глазами, даже когда речь идет о носках и колготках. Повысить количество импульсивных покупок помогут островные витрины или стеллажи, на которых будут демонстрироваться новые поступления и трендовые модели. Установленная в центре торгового зала или на входе в магазин, такая витрина гарантированно не останется незамеченной.

В окнах магазина, прикассовой зоне или на прилавках можно установить демоформы ног с демонстрацией наиболее интересных образцов продукции.

Торговое оборудование может изготавливаться из оргстекла, пластика, МДФ или ДСП: не так важен материал, как качество исполнения, ведь даже малейшая неровность или шероховатость может повредить тонкий материал колготок.

Дизайн оборудования для магазинов колготок обычно отличается изящностью и невесомостью, что объясняется отчасти и тем, что товар имеет небольшой вес, поэтому для его хранения и демонстрации не нужна массивная конструкция. Тона мебели преимущественно теплые и светлые, с обилием яркой подсветки.

Демоформы ног для демонстрации чулочно-носочных изделий

Демоформы ног для демонстрации чулочно-носочных изделий

Как помочь покупателю с выбором

Прежде всего, разделите товар по ценовым категориям, размерам и виду: это позволит покупателям быстрее сориентироваться в магазине и выбрать необходимое.

Продавец-консультант должен вступать в разговор только в том случае, если покупатель никак не может определиться. Тут большую роль играет его осведомленность не только в ассортименте магазина, но и в основных правилах подбора чулочно-носочных изделий. Продавец должен быть экспертом: некомпетентного сотрудника видно сразу и в глазах покупателя это – серьезный минус.

Стеллажи с колготками

Стеллажи с колготками

В то же время не стоит перегружать клиентов лишней информацией: дайте только самое необходимое, чтобы помочь ему сделать выбор. И даже в том случае, если клиент ушел без покупки, не забудьте пригласить его снова: так у него останется впечатление, что ему в вашем магазине всегда рады.