Режим работы: Офис: с пн-пт с 9:00 до 18:00,
склад: до 17:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
26. 01. 2021

Тренды продаж 2021 года

Для всех людей 2020 год был не простым, а для бизнеса он и во все стал переломным. Многие предприниматели осознали срочную необходимость меняться, ведь обстоятельства, коснувшиеся жизнедеятельности всего мира в прошлом году, сыграли на пользу рынку электронной коммерции.

Для всех людей 2020 год был не простым, а для бизнеса он и во все стал переломным. Многие предприниматели осознали срочную необходимость меняться, ведь обстоятельства, коснувшиеся жизнедеятельности всего мира в прошлом году, сыграли на пользу рынку электронной коммерции.

Согласно прогнозу исследовательского агентства Data Insight, средний рост интернет-торговли составит в 2020 году 33,2%, к 2022 году мировая выручка от онлайн-торговли возрастет до 6,54 триллионов долларов, а это на 85,27% больше, чем зафиксированные в 2019 году 3,53 трлн.

В связи с этим все больше и больше продавцов запускают онлайн-проекты и прилагают максимум усилий для развития своего бизнеса в сети.

Ежегодно продавцы улучшают факторы потребительского комфорта, тем самым завышая требования, запросы и ожидания покупателей. Ведь каждый продавец стремится угодить клиенту, а клиент всегда хочет быть уверенными, что покупает не просто определенный продукт, а решение своей проблемы. Все это порождает новые тренды продаж. 

Главные тренды продаж в 2021 году

 «Удаленка» – главный тренд 2021 года, но речь не только о переходе на дистанционную работу и обучение, речь идет так же о новых форматах организации производства и сбыта. Бесконтактные автоматизированные нововведения, которые останутся с нами и после пандемии.

Отсюда вытекает второй основной тренд – онлайн-торговля, которая всего за полгода пандемии выросла больше, чем за предыдущие 6 лет. За это время люди привыкли делать покупки в интернете, а представители бизнеса в очередной раз убедились, что онлайн-продажи выгоднее, чем содержание офлайновых торговых площадок.

Поэтому мы рекомендуем вам задуматься о переходе в онлайн. Но просто присутствия в онлайне мало — здесь уже работают большинство компаний, и чтобы обойти конкурентов, нужно выделиться на их фоне.

 

Есть несколько способов:

  1. Отличайтесь от конкурентов. Не пишите банальные фразы - высокое качество, ответственность, профессионализм сотрудников и т. д., потому что для  клиентов это будет звучать, как: все йогурты натуральные и полезные, все пылесосы бесшумные и мощные, все автомобили безопасные и удобные. Постарайтесь разработать верную стратегию и составить свое уникальное торговое предложение, чтобы не быть одной из многих компаний, а найти свой положительный имидж и четко отстроиться от конкурентов.
  2. Откажитесь от посредников. В первую очередь это позволит вам уменьшить цену на товар, что в данный момент является не мало . важным критерием для покупателей, ведь после коронавирусного кризиса покупательская способность снизилась. И к тому же прямые коммуникации с покупателями позволят улучшить качество сервиса, увеличить лояльность, и как итог все это позволит вам зарабатывать больше.
  3. Используйте AR-технологии, если это возможно, и оптимизируйте товары под голосовой поиск, ведь это упрощает взаимодействие покупателя с компанией и повышает конверсию. 

Но, чтобы эти способы работали, необходимо выполнить определенные правила:

  • дайте людям возможность легко и быстро покупать у вас онлайн. В этом плане хорошо будет работать интернет-магазин или сайт, на котором клиент сможет подробно узнать о товарах или услугах, которые вы предлагаете;
  • максимально быстро обрабатывайте заказ или запрос, иначе просто потеряете покупателя. Контролируйте скорость работы сайта и сотрудников компании.
  • обязательно будьте экспертом в своей области, вы должны знать продукт, который продаете. Только тогда вы сможете выявить все потребности потенциального покупателя и продемонстрировать, как продукт компании облегчит жизнь клиенту, то есть продать не просто товар или услугу, а конечный результат, так называемое решение проблемы.
  • больше и лучше прорабатывайте главные возражения клиентов: протестируйте, составьте рабочие скрипты, с которыми работать вы сможете максимально эффективно.
  • рассмотрите работу с клиентами в мессенджерах, самыми популярными среди покупателей являются WhatsApp и Viber. Данные мессенджеры давно стали полноценным инструментом продаж, с их помощью вы можете проконсультировать клиентов и даже оформить заказ в любое время, ведь они всегда под рукой у клиента, а правильно подобранный смайлик заменяет 1 000 слов.
  • не забывайте об обязательном канале продвижения для любого бизнеса, который поможет напомнить о себе и поддержать общие ценности – о социальных сетях. Ведите социальные сети, регулярно выкладывайте посты и общайтесь с подписчиками — это покажет вашу открытость и стимулирует клиентов писать положительные отзывы о вашей компании. К тому же в 2019-2020 году в России 47% покупок были сделаны в соцсетях и мессенджерах. Конечно не обязательно заводить аккаунты во всех соцсетях, но по статистике компании, которые не общаются с клиентами в соцсетях, быстрее забываются потребителями.
  • не теряйте покупателей на стадии оплаты, предложите несколько способов платежа, чтобы каждый клиент выбрал для себя подходящий, или подключите систему быстрых платежей.
  • Доставляйте максимально быстро. Если продаете что-то в интернете или со склада, постарайтесь доставлять товары как можно быстрее, поверьте для покупателей скорость очень важна. Но, к сожалению, тех, кто желает быструю доставку, много, а тех, кто может ее предложить, пока что мало. Поэтому услуги срочной доставки в 2021 году могут заметно выделить вас на фоне конкурентов.

Ну и наконец третий тренд 2021 — упрощенный минималистичный дизайн без отвлекающих факторов. Сделайте свой интернет-магазин максимально удобным и понятным для людей. Ведь если пользователь запутается в меню, или не сможет найти товар в пару кликов, или будет долго ждать загрузки страницы, он просто закроет вкладку и найдёт сайт, на котором сможет выбрать и купить товар без лишних сложностей.