Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.

Торговое оборудование для магазина продуктов

Посещение продуктовых магазинов для многих стало ежедневным. При торговле одинаковыми товарами магазины, находящиеся рядом, отличаются разной популярностью. Одни часто посещаются покупателями и получают высокую прибыль, другие – нет. Факторов, влияющих на этот показатель несколько: качество обслуживания и продуктов, ценовая политика и интерьер. Важный элемент – правильное оборудование.

Виды оборудования для продуктовых магазинов

 Оборудование для магазинов или отделов продуктов отличается по функциональным характеристикам и делится на три группы:

  • кассовое оборудование;
  • холодильное оборудование;
  • оборудование для выкладки и продажи, или торговое.

Торговое оборудование включает:

  • Основное – предназначенное для демонстрации и продажи продуктов.
  • Вспомогательное оборудование – используется для подготовки продуктов к продаже: средства для вакуумной упаковки, нарезки хлеба и овощей и мясорубки.
  • Оборудование для обеспечения комфорта – видеокамеры и кондиционеры.

Наша компания предлагает клиентам основное торговое оборудование разных видов:

Стеллажи

Используются для выкладки продуктов, которые не портятся, а также сопутствующих товаров: посуды, средств бытовой химии и косметики, канцелярских товаров. Бывают стеллажи пристенные, с полками только с одной стороны, островные, с полками с двух сторон и угловые. Выкладка товаров на стеллажах позволяет покупателям легко находить нужные продукты, увеличивает продажи и прибыль магазина.

Прилавки

Открытые создают удобства для покупателей, а закрытые прилавки применяются для хранения запаса.

Шкафы

Незаменимое оборудование в складских помещениях. Высота, ширина и число полок в шкафах варьируется.

В магазине продуктов также необходимы корзины и тележки, рабочий инструмент – ножи, разделочные доски, кастрюли и тазы.

Что учитывается при выборе оборудования

 Обязательным условием деятельности всех супермаркетов выступают камеры хранения, цеха по расфасовке продуктов, приготовлению полуфабрикатов и собственной выпечке. Наша компания предлагает оборудование, которое подойдет для организации работы:

  • торговых залов;
  • складских помещений;
  • залов по приемке товара;
  • производственных цехов.

Рекомендуем при выборе оборудования учитывать, как будет организована торговля в магазине – самообслуживание или через прилавок. Будет ли это магазин узкого профиля, реализующий какою-то одну группу продовольственных товаров или универсальный магазин. В организации торгового процесса мелочей не бывает. Правильный выбор оснащения принесет магазину популярность и повысит посещаемость.