Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.

Торговое оборудование для магазина косметики

Торговое оборудование для магазина косметики

Устойчивый спрос на парфюмерию и косметику растет не только у представительниц очаровательного пола. Хороший уход за кожей и приятные ароматы в чести у сильной половины человечества. Над расширением ассортимента косметической продукции работают ведущие компании планеты. Растет число магазинов, которые ее реализуют.

Эффективность работы торговых точек напрямую связана с увеличением продаж. Покупатели охотнее посещают магазины, в которых отменное качество продукции сочетается с отличным интерьером торгового зала, грамотной выкладкой и правильным размещением.

Оборудование для территории красоты

При выборе оборудования для косметических магазинов рекомендуем обратить внимание на его особенности:

  • Максимальное удобство и доступность. Покупатель охотнее принимает решение о покупке после того, как возьмет товар в руки, оценит его визуальное оформление и аромат.
  • Хорошее освещение. В ассортименте из множества миниатюрных баночек, тюбиков и флаконов покупателю легче ориентироваться в освещенном пространстве. Часто у него возникает желание ознакомиться с составом продукта или его свойствами, которые указаны на упаковке мелким шрифтом.

Оборудование в парфюмерно-кометических магазинах делится на несколько групп:

  • Тестер-стенды. Рекламируют продукцию определенной марки. Располагаются на выставочных подиумах, оснащаются зеркалами и ярко освещаются.
  • Стеллажные системы. Лидируют в магазинах самообслуживания. Отличаются разными размерами, высотой, глубиной, шириной и наклоном полок. Могут быть с деревянными либо стеклянными полками, пристенные (с полками с одной стороны) или островные (с полками с двух сторон).
  • Горки. Применяются для демонстрации и выкладки косметической продукции. На металлическом каркасе крепится несколько ярусов полок, высота между которыми варьируется.
  • Корзины-накопители. Используются для продукции, сопутствующей косметической группе: салфетки, бумажные полотенца.
  • Подставки для демонстрации косметики. Незаменимы для показа косметических средств миниатюрного размера: помады, лака для ногтей, карандашей для губ и век. Изготовляются из прозрачного пластика или оргстекла.

Разновидности витрин

Главный элемент в торговом пространстве – витрины. Они выполняют основную задачу по показу товара и должны обеспечивать максимальный обзор. Оптимальным вариантом выступают стеклянные витрины. Чтобы повысить надежность, уберечь оборудование от поломки, хрупкое стекло заменяется ударопрочным оргстеклом. Для демонстрации парфюмерии и косметики используют как закрытые, так и открытые витрины со свободным доступом покупателей к товарам.

Торговые панели и аксессуары

Стеклянные витрины