Торговое оборудование для магазина косметики
Торговое оборудование для магазина косметики
Устойчивый спрос на парфюмерию и косметику растет не только у представительниц очаровательного пола. Хороший уход за кожей и приятные ароматы в чести у сильной половины человечества. Над расширением ассортимента косметической продукции работают ведущие компании планеты. Растет число магазинов, которые ее реализуют.
Эффективность работы торговых точек напрямую связана с увеличением продаж. Покупатели охотнее посещают магазины, в которых отменное качество продукции сочетается с отличным интерьером торгового зала, грамотной выкладкой и правильным размещением.
Оборудование для территории красоты
При выборе оборудования для косметических магазинов рекомендуем обратить внимание на его особенности:
- Максимальное удобство и доступность. Покупатель охотнее принимает решение о покупке после того, как возьмет товар в руки, оценит его визуальное оформление и аромат.
- Хорошее освещение. В ассортименте из множества миниатюрных баночек, тюбиков и флаконов покупателю легче ориентироваться в освещенном пространстве. Часто у него возникает желание ознакомиться с составом продукта или его свойствами, которые указаны на упаковке мелким шрифтом.
Оборудование в парфюмерно-кометических магазинах делится на несколько групп:
- Тестер-стенды. Рекламируют продукцию определенной марки. Располагаются на выставочных подиумах, оснащаются зеркалами и ярко освещаются.
- Стеллажные системы. Лидируют в магазинах самообслуживания. Отличаются разными размерами, высотой, глубиной, шириной и наклоном полок. Могут быть с деревянными либо стеклянными полками, пристенные (с полками с одной стороны) или островные (с полками с двух сторон).
- Горки. Применяются для демонстрации и выкладки косметической продукции. На металлическом каркасе крепится несколько ярусов полок, высота между которыми варьируется.
- Корзины-накопители. Используются для продукции, сопутствующей косметической группе: салфетки, бумажные полотенца.
- Подставки для демонстрации косметики. Незаменимы для показа косметических средств миниатюрного размера: помады, лака для ногтей, карандашей для губ и век. Изготовляются из прозрачного пластика или оргстекла.
Разновидности витрин
Главный элемент в торговом пространстве – витрины. Они выполняют основную задачу по показу товара и должны обеспечивать максимальный обзор. Оптимальным вариантом выступают стеклянные витрины. Чтобы повысить надежность, уберечь оборудование от поломки, хрупкое стекло заменяется ударопрочным оргстеклом. Для демонстрации парфюмерии и косметики используют как закрытые, так и открытые витрины со свободным доступом покупателей к товарам.