Режим работы: пн - пт 9:00 - 18:00 Выходные дни: суббота, воскресенье.
13. 09. 2018

Кейс о том, как мы помогли хорошей компании разработать дизайн и открыть магазин одежды серии масс-маркет

К нам обратилась компания с задачей разработать дизайн магазина одежды и спроектировать его так, чтобы покупателям было удобно. Площадь магазина – 700 м2, главное условие: магазин должен производить впечатление премиум-класса. Ну что ж, есть задача – ищем решение.

К нам обратилась компания с задачей разработать дизайн магазина одежды и спроектировать его так, чтобы покупателям было удобно. Площадь магазина – 700 м2, главное условие: магазин должен производить впечатление премиум-класса. Ну что ж, есть задача – ищем решение.

Мы провели много часов, накидывая варианты внутренней отделки и планировки магазина. Сложность заключалась в том, что у клиента был ограничен бюджет на ремонт и нам приходилось учитывать это в разработке. Мы рисовали, как будет выглядеть зал, стены, потолок, и подбирали материалы экономкласса для оформления. Проект получился с очень щадящей стоимостью – 1200 руб./м2. Клиент подумал и решил, что готов увеличить бюджет на ремонт, и мы начали разработку по новой.

Примерно так должен был выглядеть магазин по нашему первому (непринятому) проекту:

Тестовая разработка оформления магазина одежды

Первый концепт оформления магазина при минимальном бюджете

Оформление магазина одежды – пилотная версия

В этом варианте плохо просматривался единый стиль оформления и интерьера

То, что не понравилось в оформлении магазина одежды

Слишком много витрин и мало места – «давящее» ощущение

Оформление магазина одежды, которое не понравилось клиенту

Вариант витрины, который не подошел – выглядит дешево и совсем не напоминает премиум-класс

На второй вариант проекта времени ушло меньше – у нас уже был готовый концепт, мы немного доработали его и подобрали другие материалы. Готовый проект мы передали заказчику – ремонт он делал своими силами по нашей разработке.

Параллельно мы утверждали дизайн-концепт внутреннего оформления зала. Нам нужно было добиться единства оформления и стиля и убедиться, что все будет смотреться гармонично. Мы сделали тестовые модели вешала, витрины, манекенов, корзин и кассовой стойки, клиент их утвердил, и тогда уже мы заказали все оборудование на производстве.

Вот таким вышел итоговый вариант оформления:

Грамотный подход к разработке оформления магазина

Окончательный вариант оформления магазина: много места, все выполнено в едином стиле

Вариант оформления магазина – единый стиль, удобный доступ к товарам

Много места, вещи удобно расположены, их хорошо видно

Отдел галантереи в магазине – большой выбор сумок и чемоданов

Удобно выбирать сумки и чемоданы – есть место, чтобы проверить, как работают колесики

Это открытие магазина в торговом центре:

Открытие магазина одежды по проекту «Проект-ТО»

Открытие магазина по нашему проекту – мы выполнили свою работу)

А вот так праздновали открытие =)

Празднование открытия магазина

Всем посетителям – бокал шампанского и конфеты в честь открытия магазина

Общий бюджет на магазин составил 1 055 000 рублей – достаточно демократично для магазина с такой площадью.

Мы хорошо потрудились и получили отличный результат. Выполнили все задачи, которые поставил перед нами клиент. Заказчик остался доволен нашей работой, а мы с гордостью добавили ее в свое портфолио.