Режим работы: с пн-чт с 9:00 до 18:00, склад: до 17:00
Офис и склад в пятницу: с 9:00 до 16:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
11. 12. 2017

К смене сезона готов!

Все приходит с опытом. Мы учимся на своих ошибках, анализируем результаты собственной деятельности и стараемся исправить все недочеты.

Все приходит с опытом. Мы учимся на своих ошибках, анализируем результаты собственной деятельности и стараемся исправить все недочеты.

Для владельцев магазинов одежды очевидно, что к смене сезона нужно готовиться основательно. Не только украшать витрины к Новому году или повесить баннер «Осенний ценопад», а продумывать образы манекенов, расположение товаров и даже торговое оборудование, которое может понадобиться. Об этом мы сегодня и поговорим.

Витрины и манекены

Сезонное оформление витрин – это главный инструмент сбыта продукции. Для этого необходимы знания основ мерчандайзинга, чтобы правильно сочетать цвета, освещение, рекламные баннеры. Оформление витрин к Новому году может стоить огромного труда и требовать продумывания концепции. Вряд ли хорошим новогодним украшением витрин можно назвать гирлянду по периметру и разбросанную мишуру.

Покупатель избалован, поэтому магазины вынуждены удивлять и пытаются выдумать что-нибудь запоминающееся и привлекательное. Однако и здесь нужно быть осторожными. Например, можно переборщить и нарушить закон «О рекламе» или нарваться на проблемы с городской администрацией в связи с полученной жалобой.

Например, в 2011 году магазин JNBY едва не получил штраф за оформление не по правилам (в витрине не было огоньков и елки). В итоге штрафа все-таки удалось избежать, но ситуация все равно неприятная.
В следующем году магазин сделал наглядное изображение елки, но плакаты со снеговиками повесить все-таки отказался

В следующем году магазин сделал наглядное изображение елки, но плакаты со снеговиками повесить все-таки отказался

Лучше, чем вы, никто не знает своего потребителя. Потратьте время и подумайте о том, как его удивить и привлечь.

Все вышесказанное касается и оформления манекенов на витрине. Здесь, пожалуй, стоит добавить, что не нужно выставлять более трех манекенов в одной витрине, чтобы не рассеивать внимание покупателей.

Торговое оборудование

  • Одежда

В случае с одеждой основным оборудованием можно назвать вешалки. Очевидно, что если в вашем магазине предлагаются зимние и летние коллекции одежды, то вам понадобятся вешалки и для тяжелых, и для легких вещей.

Треугольные плечики с перекладиной – самые универсальные и прочные. Для тяжелой верхней одежды следует выбирать именно такие модели, изготовленные из металла или пластика. Для одежды из деликатных тканей лучше использовать текстильные вешалки-плечики.

Существуют специальные вешалки для брюк и юбок с несколькими перекладинами. Для брюк лучше использовать модели с прищепами, чтобы на них не образовывались складки. Для юбок выпускают специальные вешалки с выемками для юбочных петель.

Нижнее белье и купальники, как правило, размещаются на легких пластмассовых вешалках с множеством крючков и держателей. Особые вариации есть даже для шарфов, галстуков, платков, ремней – они имеют форму круга или треугольника.

Выбирая плечики для одежды, нужно внимательно отнестись к размеру. На слишком большой одежда растянется, а на маленькой вещь потеряет форму (обвиснут плечи).

Чтобы сохранить товарный вид вещей, подбирать вешалки необходимо правильно

Чтобы сохранить товарный вид вещей, подбирать вешалки необходимо правильно

  • Обувь

Если в вашем магазине также представлена обувь, то нужно предусмотреть возможность смены интервала между полками. Зимняя обувь габаритнее летней и размещать ее на полках для летних моделей нецелесообразно.

  • Универсальное решение

Экопанели позволяют мобильно менять экспозицию. Это работает и с одеждой, и с обувью. Например, стандартный размер экопанелей – 1,2 м. Летом вы можете вывесить три модели, в случае с верхней одеждой зимой – не более двух. Также у экопанелей есть усиливающие элементы. Чтобы они выдерживали большие нагрузки, можно их дополнить алюминиевыми вставками в полы.

В зависимости от ситуации дополнить оснащение магазина также можно стойкой для очков в летний период или усиленными вешалами в зимний.

На посошок

Манекены, экопанели, полки, стеллажи – все это не требует замены исходя из сезонности. Главное, чтобы в магазине было все для демонстрации выставляемой продукции. Если же вам нужна консультация о том, что и как выбрать, обращайтесь в компанию «Проект-ТО» – всегда поможем и подскажем!